Раздел | Разное

Сингапурская методика в наших школах

Основная цель школьного образования — не только усвоение детьми определенной суммы знаний, но и развитие личности, познавательных и созидательных способностей. Для повышения качества обучения школьников Управление образования организовало курсы для учителей Приволжского района, которые проходили в августе этого года в Республике Татарстан.
Многие учителя нашей Яксатовской школы прошли обучение в рамках курсовой подготовки, организованной Институтом развития образования Республики Татарстан. Обучение проходило в лицее-интернате для одаренных детей с углубленным изучением химии в поселке Дубровка Зеленодольского района.
Заседание сетевого методического объединения учителей математики, физики и информатики Яксатовской школы на тему «Повышение качества образования через внедрение инновационных технологий в образовательный процесс» прошло 10 ноября. В работе заседания участвовали учителя Татаробашмаковской и Карагалинской школ.
Учитель физики Яксатовской школы М. Биктагирова поделилась опытом работы по реализации метапредметного подхода на уроках физики. Учителя математики Яксатовской школы Р. Аубекерова, Ф. Киреева, И. Юсупова показали мастер-класс по использованию обучающих структур Сингапурской методики на уроках математики. Были представлены фрагменты уроков для 5 — 11 классов. Сингапурская методика основана на идеях советских и российских психологов: Л. Выготского, Д. Эльконина, В. Давыдова. Сингапурские специалисты взяли всё лучшее из трудов наших ученых. Применение сингапурской методики обучения несет в себе много положительных моментов, преподавание по этой методике вовлекает в работу почти всех учащихся, они учатся одновременно говорить и слышать, исправлять чужие ошибки, при этом закрепляя, корректируя и дополняя свои знания, возрастает активность каждого ученика. Эту методику учителя Яксатовской школы применяют не только на уроках естественно-математического цикла, но и на уроках русского языка, иностранного языка, технологии, на факультативных и внеурочных занятиях. Любой урок становится похожим на увлекательную и насыщенную игру и несет в себе исключительно положительные эмоции.
Р. Аубекерова

Комментарии закрыты.

Яндекс.Метрика