Речевой этикет, или кое-что о вежливости

Успех в жизни, удовлетворенность, уверенность в себе зависят от многих факторов. К ним, безусловно, можно отнести умение человека вести себя в обществе, то есть, знание этикета. В Осыпнобугорской школе прошло занятие «Речевой этикет, или кое-что о вежливости». Занятие проходило в рамках модуля «Культура и развитие речи» проекта «Психологический театр». Цель занятия — познакомить учеников с термином «речевой этикет», рассмотреть устойчивые формы общения между людьми, показать роль вежливости в общении.
Ребята 3 «Б» класса отправились в путешествие в королевство Этикета. Во время путешествия они узнали, что слово «этикет» — французское, впервые было употреблено при дворе Людовика XIV. Дети учились в парах разыгрывать речевые ситуации с использованием вежливых слов. Ребятам рассказали, как люди приветствуют друг друга в разных странах, и они с большим удовольствием пробовали здороваться, как это принято у других народов. С большим удовольствием и интересом дети играли в игры «Вежливый ручеёк», «Танцуем вдвоём» и другие.
Дети обсудили основные правила общения и пришли к выводу, что человек без общения будет замкнутым и не будет развиваться.
При подведении итогов выяснилась любопытная вещь: большинство детей хорошо знакомы с правилами этикета, но соблюдают их не всегда. Ребята пообещали соблюдать правила этикета во всех общественных местах.
Т. Силантьева, С. Кириченко

Комментарии закрыты.

    Ноябрь 2016
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Окт Дек »
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930 

    Рубрики

    Свежие комментарии

    Страницы

    Яндекс.Метрика