Раздел | Общество

Порядок предоставления государственных услуг

Порядок предоставления государственных услуг
в электронном виде по выдаче либо замене паспорта гражданина РФ и регистрации гражданина РФ по месту пребывания и по месту жительства
В настоящее время гражданам Российской Федерации предоставлена возможность подать заявление на выдачу (замену) паспорта гражданина РФ, а также зарегистрироваться по месту пребывания или по месту жительства на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru (далее-Портал).
Для получения государственной услуги «Выдача, замена паспорта гражданина Российской Федерации» в электронном виде необходимо на Портале пройти процедуру регистрации Для этого зайти в «Личный кабинет» Портала, в разделе «Электронные услуги» выбрать государственный орган, оказывающий государственную услугу, — «ГУВМ МВД РФ», далее выбрать требуемую государственную услугу — «Выдача\замена внутреннего паспорта гражданина РФ», заполнить и подать заявление в электронном виде, загрузив, при этом на Портал электронный образ фотографии в строгом соответствии с предъявляемыми требованиями. После соответствующих проверок заявление поступает в Личный кабинет территориального органа ГУВМ МВД РФ в соответствии с выбранным гражданином регионом предоставления государственной услуги и приобретает состояние «Подано». После проверки прошедшего контроль заявления оно принимается в работу. С этого момента начинается исчисление срока для выдачи (замены) паспорта, установленного законодательством. В Личном кабинете пользователь будет видеть все этапы оформления своего документа в виде уведомлений о состоянии дела. В установленный регламентом срок в Личный кабинет гражданина поступит уведомление о необходимости прибыть в государственный орган для предъявления оригиналов необходимых документов и получения паспорта. Срок оформления внутреннего российского паспорта с момента получения подразделением ГУВМ МВД РФ правильно оформленного заявления составляет 10 дней при оформлении паспорта по месту постоянной регистрации, и 30 дней — в случае его оформления по месту обращения (пребывания). Для получения готового паспорта необходимо явиться в подразделение с оригиналами соответствующих документов и квитанцией об оплате государственной пошлины.
Для регистрации по месту пребывания гражданин заполняет в Личном кабинете заявление установленной формы и указывает реквизиты документа, удостоверяющего личность лица, которое предоставляет ему жилое помещение для временного или постоянного проживания. Свидетельство о регистрации по месту пребывания выдается или по желанию направляется гражданину по почте, по адресу жилого помещения, указанного в заявлении о регистрации по месту пребывания, только после проверки указанных им в заявлении сведений в отношении себя и лица, предоставившего жилое помещение. Собственнику (нанимателю) жилого помещения в трех дневный срок направляется уведомление о регистрации на его жилплощади гражданина по месту пребывания. При регистрации по месту жительства гражданину в автоматизированном режиме перечисляются документы, которые он должен представить при личной явке в орган регистрационного учёта. Оттиск штампа в паспорт либо выдача свидетельства о регистрации по месту жительства производятся в день представления заявителем всех документов.
ОВМ ОМВД России по Приволжскому району

Комментарии закрыты.

Яндекс.Метрика