Раздел | Общество

Порядок предоставления государственных услуг

Порядок предоставления государственных услуг в
электронном виде по выдаче или замене паспорта гражданина Российской Федерации и регистрации гражданина РФ по месту пребывания и по месту жительства
В настоящее время гражданам Российской Федерации предоставлена возможность подать заявление на выдачу (замену) паспорта гражданина РФ, а также зарегистрироваться по месту пребывания или по месту жительства на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru (далее — Портал). Для получения государственной услуги «Выдача или замена паспорта гражданина Российской Федерации» в электронном виде необходимо пройти процедуру регистрации на Портале (при необходимости), зайти в «Личный кабинет», в разделе «Электронные услуги» выбрать орган, оказывающий государственную услугу, — ГУВМ МВД РФ, далее выбрать требуемую государственную услугу — «Выдача/замена внутреннего паспорта гражданина РФ», заполнить и подать заявление в электронном виде, загрузив при этом на Портал электронный образ фотографии в строгом соответствии с предъявляемыми требованиями. После проверки заявление поступает в «Личный кабинет» территориального органа ГУВМ МВД РФ в соответствии с выбранным гражданином регионом предоставления государственной услуги и приобретает состояние «Подано». После еще одной проверки заявления оно принимается в работу. С данного момента начинается исчисление установленного законом срока для выдачи (замены) паспорта. В «Личном кабинете» пользователь будет получать уведомления о всех этапах оформления своего документа. В установленный регламентом срок в «Личный кабинет» гражданина поступит уведомление о необходимости прибыть в государственный орган для предъявления оригиналов документов и получения паспорта. Срок оформления внутреннего российского паспорта с момента получения подразделением ГУВМ МВД РФ правильно оформленного заявления составляет 10 дней при оформлении паспорта по месту постоянной регистрации, и 1 месяц — в случае его оформления по месту обращения (пребывания).
Для получения готового паспорта необходимо явиться в подразделение с оригиналами соответствующих документов и квитанцией об оплате государственной пошлины. Для регистрации по месту пребывания гражданин заполняет в «Личном кабинете» заявление установленной формы и указывает реквизиты документа, удостоверяющего личность лица, которое предоставляет ему жилое помещение для временного или постоянного проживания. Свидетельство о регистрации по месту пребывания выдается или по желанию направляется гражданину по почте по адресу жилого помещения, указанного в заявлении о регистрации по месту пребывания, только после проверки указанных им в заявлении сведений в отношении себя и лица, предоставившего жилое помещение.
Собственнику (нанимателю) жилого помещения в трехдневный срок направляется уведомление о регистрации на его жилплощади гражданина по месту пребывания. При регистрации по месту жительства гражданину в автоматизированном режиме называются документы, которые он должен представить при личной явке в орган регистрационного учёта.
Оттиск штампа в паспорт проставляется и выдача свидетельства о регистрации по месту жительства производится в день представления заявителем всех документов.
ОВМ ОВМД России по Приволжскому району

Комментарии закрыты.

Яндекс.Метрика