Пенсионный подвел итоги

Специалистами отдела назначения и перерасчета пенсий обслуживается более 11 тысяч пенсионеров и более 3 тысяч получателей социальных выплат. В конце года в каждом территориальном управлении ПФР была создана гостевая зона, где граждане самостоятельно могут воспользоваться услугами личного кабинета на сайте ПФР, единым порталом госуслуг, получить справочную информацию. Отделом проводится упредительная работа с лицами, выходящими в ближайшее время на трудовую пенсию.
Количество обращений в Управление ПФР в Приволжском районе увеличивается. В 2016 году поступило 4657 письменных обращений и более 500 звонков на телефон «горячей линии» Управления.
За 2016 год в Управлении назначено 838 пенсий (из них 103 — льготные пенсии). С 1 февраля 2016 года неработающим пенсионерам произведен перерасчет страховых пенсий на 4%. Увеличение коснулось около 7600 неработающих пенсионеров. В августе проведен перерасчет страховых пенсий работающих пенсионеров. В январе 2017 года, согласно Федеральному закону «О единовременной денежной выплате гражданам, получающим пенсию», граждане, постоянно проживающие на территории Российской Федерации и являющиеся по состоянию на 31 декабря 2016 года получателями пенсий, получили единовременную денежную выплату в размере 5 тыс. рублей.
Одной из приоритетных задач Пенсионного фонда РФ является оказание населению государственных услуг. Выполнение этой важнейшей задачи ПФР связывает с развитием деятельности Многофункциональных центров, в которых граждане могут получать услуги в режиме «одного окна». Управлением Пенсионного фонда в Приволжском районе налажено тесное взаимодействие с Приволжским филиалом АУ АО “МФЦ”. В 2016 году более 200 человек получили услуги ПФР в МФЦ.
С 1 января 2015 года введен в эксплуатацию и активно пропагандируется электронный сервис по информированию граждан в рамках «Личного кабинета застрахованного лица». Возможностью этого электронного сервиса воспользовались более 1300 жителей.
Программа материнского капитала продлевается до 2018 года. В 2016 году размер материнского капитала составил 453 026 рублей. В течение 2016 года выдали 429 сертификатов на материнский капитал. В 2017 году размер материнского капитала останется на уровне 2016 года — 453 026 рублей.
По состоянию на 1 января в районе состоит на учете 2 409 страхователей. За 2016 год поступило страховых взносов на обязательное пенсионное страхование на сумму 316,4 млн. руб., что и составило100 % от планового задания. Страховых взносов на обязательное медицинское страхование поступило на сумму 67,3 млн. руб., что составило 92,8 %. от плана. Недобор — 5,2 млн. руб.
С 2015 года органы ПФР проводят работу по сбору страховых взносов в фиксированном размере, исчисленных исходя из полученных предпринимателями доходов. В рамках этой работы Управление ПФР взаимодействует с МРИ ФНС № 1 по Астраханской области. Но не все страхователи своевременно и в полном объеме перечисляют страховые взносы, что приводит к возникновению задолженности. Отделом разработаны и проводились на постоянной основе мероприятия, направленные на снижение задолженности по страховым взносам. В течение 2016 года было проведено четыре заседания при начальнике Управления с руководителями организаций и предприятий района, а также с индивидуальными предпринимателями, не уплатившими страховые взносы в срок. В 2016 году было проведено 14 заседаний Комиссии при администрации района по адаптации неформального рынка труда и борьбе с нарушениями трудовых прав работников, укреплению налоговой и бюджетной дисциплины. В результате проведенной работы погашено задолженности по страховым взносам в размере 4,5 млн. руб., что составляет 26,8 % от имевшейся у должников задолженности.
В течение всего 2016 года проводились выездные встречи с трудовыми коллективами организаций и предприятий района, осуществлялись индивидуальные консультации.
Материалы разъяснительного характера регулярно публикуются в «Приволжской газете», на сайте районной администрации и администраций сельсоветов, проводились консультации и семинары со страхователями.
В 2017 году поставлена задача повышения качества обслуживания граждан. Приоритетом в работе каждого территориального органа Пенсионного фонда должны быть интересы людей. Необходимо так организовать работу, чтобы оформление пенсий, пособий, других социальных выплат не представляло никакой трудности. В первую очередь это касается сотрудников клиентской службы, поскольку клиентская служба – это «лицо» каждого Управления ПФР. И от того, насколько оперативно и грамотно здесь обслуживают посетителей, зависит общее впечатление человека о деятельности Пенсионного фонда.
Л. Поздеева, начальник УПФР

Комментарии закрыты.

Яндекс.Метрика