Раздел | Общество

Из пенсионного фонда

Внимание!
На территории Приволжской ООШ поселка Начало 14 декабря с 10-00 до 12-00 будет организована работа передвижного консультационного пункта УПФР Приволжского района — мобильной клиентской службы.
В целях повышения уровня доступности услуг, предоставляемых органами ПФР населению, и качества обслуживания жителей населенных пунктов Приволжского района, не имеющих транспортного сообщения, а также тех граждан, которые в силу своего возраста и физических возможностей не могут лично обратиться в клиентскую службу, созданы мобильные клиентские службы (МКС).
В течение 2015 года сотрудники Пенсионного фонда посетили 10 населенных пунктов Приволжского района. Жители района смогли получить интересующую их информацию, при этом некоторым пенсионерам даны индивидуальные квалифицированные консультации по вопросам пенсионного обеспечения — о перерасчете пенсии в связи с представлением документов о новом стаже и заработке, о порядке установления и выплаты федеральной социальной доплаты, ежемесячной денежной выплаты, об использовании средств материнского (семейного) капитала.
Передвижная (мобильная) клиентская служба ведет прием населения в специально оборудованном автомобиле, позволяющем предоставлять все виды услуг Пенсионного фонда РФ.
В день приезда передвижной (мобильной) клиентской службы в населенный пункт прием его жителей, относящихся к маломобильным группам населения и по состоянию здоровья не имеющих возможности обратиться в территориальный орган ПФР (инвалиды, престарелые лица, достигшие возраста 80 лет), ведется по месту фактического проживания гражданина.
Предварительно записаться на прием, а также узнать более подробную информацию о работе передвижной (мобильной) клиентской службы можно по телефону 40-69-67, а также по телефону «горячей линии» 5-12-75.

Оценка качества

государственных услуг
Пенсионный Фонд РФ подключился к системе мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль».
Система «Ваш контроль» дает возможность оценить ключевые услуги ПФР, предоставление которых организуется в клиентских службах Фонда и в многофункциональных центрах. На сайте ПФР также размещен виджет «Оценить качество полученной услуги в ПФР», через который граждане могут не только оценить качество предоставленных услуг, но и оставить подробный отзыв о своем опыте взаимодействия с сотрудниками ПФР (виджет «Оценить качество полученной услуги в ПФР» находится внизу страницы, в одном ряду с виджетами «Жизненные ситуации», «Рассчитайте пенсионные баллы за 2015 год», «Личный кабинет застрахованного лица» и т.д.). Получатели госуслуг могут оценить скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры, уровень комфорта в помещениях. Оценки можно выставлять как через портал «Ваш контроль», так и с помощью SMS-сообщений, сайтов органов власти, портала госуслуг, инфоматов в МФЦ.
Начальник Л.И. Поздеева

Комментарии закрыты.

Ноябрь 2015
ПнВтСрЧтПтСбВс
« Окт Дек »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 

Рубрики

Свежие комментарии

Страницы

Яндекс.Метрика